<- Felicia animated gif (slipgatecentral) wrote,

N0X



доделал, засабмитил, затаив дыхание жду результатов, ни на че особо не рассчитывая - в этом году раза в полтора-два больше сильнейших работ чем в прошлом

Небольшой пост-мортем, всякие факты о процессе работы и допущенные ошибки, мини-FAQ

- На поиск образа и драфты ушло 4 дня, на концепт 3 дня. "День" в моем понимании работа в будние дни по вечерам, по 4-5 часов. В выходные чуть побольше. Итого почти неделя на подготовку. Учитывая то как сильно поменялась модель в финале можно было на этом этапе сильно не оттягиваться.

- Дохрена времени потратил на всякие промежуточные рендеры (для понтов наверное), хотя можно было ограничиться принтскрином.

- Некоторые конструктивные мысли пришли в голову уже в процессе моделирования хайреза, например тема со складным крылатым джетпаком, который по совместительству еще и мелкий разведбот.

- Так же делал шлем. Решив что глухая каска это недостаточно интересно, сделал лицо внутри. С механикой провозился достаточно долго но получил в итоге очень упрощенную конструкцию, в отличие от того что было "в голове" . Минус отсутствия продуманного концепта.

- По сути первый раз я делал такую сложную модельку целиком в майке. Сперва тяжело и медленно, с чудовищными ошибками, но под конец уже сильно ускорился, набрал массу ценного опыта. Например финальные ассеты, копье и автомат, в угаре замоделены за 5 часов.

- Если бы не сдвинули дедлайн на неделю: все что я успевал - недотекстуренная фигура персонажа и ничего больше. Оставшееся время потратил на модельку блохи и обвеса. Вообще, примерно 40% всей работы (я имею в виду весь 3Д-пайплайн) сделана в последние полторы недели.

- В связи с этим случился полный трэш с разверткой и текстурой. Закончив персонажа, я размаппил его на 3/4 листа, оставив место "про запас", где примерно должна была вписаться блоха и оружие. Потом, когда их доделал, вписывал кусочки развертки во все дыры и щели между разверткой основного персонажа.

- То же самое с полигонажем: в процессе моделинга лоу-поли для тетки экономил как мог, стараясь вписать ее не в 10.000 а в 8.000 т.к. еще должен остаться резерв для обвеса , оружия и блохи. В итоге кое-как втиснулся в 10к, преимущественно за счет односторонних полигонов и альфы. Посчитал, что для полноценной игровой модели, сделанной по всем правилам, понадобилось бы порядка 15-17 тыщ, на все ассеты, что в принципе нормально, учитывая новую планку качества в современных играх.

- Работал вплоть до дедлайна, почти без перерывов, в жуткой спешке, поэтому финальные шоты получились довольно незатейливыми. Риг вообще сделан за 15 минут. Уже после того как засабмитил картинки, узнал что продлили на 12 часов. Мог бы потратить на нормальный рендер бьютишота в Ментале.По этим же причинам совершенно продинамил логотип команды, который я хотел сделать в виде энергощита на левой руке (куда идут шланги)



Но все равно, Было круто!











разные ролики показывающие механику










WIP ветка на CGtalk.ru

все залитые WIP-шоты в ЖЖ-галерее
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →