<- Felicia animated gif (slipgatecentral) wrote,
<- Felicia animated gif
slipgatecentral

Category:

"this job sucks"

вопрос задали в комментах:

Добрый день, может я пропустил, но не нашёл...

Хотелось бы узнать (может отдельным постом) не только как уже там, но и как проходила "подготовка".
Вы там были на интервью в 2009 почти год назад. С чем связано такое долгое время, оформление документов? Сколько занимает времени и трудоёмкость оформления "бумажек". На сколько дают визу (не иммиграционную, по какой категории) и т.п.
Если приглашают на интервью, то только с личным присутствием на месте или допустим по скайпу практикуется тоже?
Многие уехав в блогах пишут только о текущем, а эту часть пропускают.
Очень интересно! Плиз расскажите..


По-порядку, как все происходило:

Было письмо от арт-рекрутера, с предложением о работе. По-моему в июне 2009, точно не помню. Попросили выслать резюме. Обычное резюме, с опытом работы, профессиональными навыками, и т.п. После этого назначили два телефонных интервью с арт-рекрутером и арт-директором, по большей части чтобы убедиться что я реальное лицо, оценить уровень владения английским, и поспрашивать всякое в той или иной степени относящееся к геймдеву - какие игры нравятся, какой стиль графики предпочитаю, чем занимаюсь сейчас и прочее в таком духе. Затем выслали art test (тестовое задание), детали рассказывать не буду - но арт-тест дают практически всем художникам, даже если есть внушительное портфолио. Нужно в целом для того чтобы посмотреть "что у человека в голове". Может оказаться так что в портфеле офигенные работы, детальнейшие анатомически идеальные скульпты по чужим концептам - а в плане креативности художник ничего интересного из себя не представляет.

Потом выслали некоторые документы - предложение о работе, большую папку с описаниями почему так хорошо работать именно у них - разные бонуса, страховки, скидки и прочее. (можно подумать без всего этого я б отказался)

У меня не было заграна, подал документы на оформление, заняло больше двух месяцев, как сделали - сразу подал заявление на гостевую визу в посольство. С наличием письма от приглашающей стороны прошло все довольно быстро и без запинки, и в октябре полетел на job interview, собеседование. Цель - познакомиться с командой, показать портфолио, порассказывать о себе - в общем все то же что и по телефону, только в личном присутствии.

Когда вернулся обратно, спустя месяц получил уже официальное предложение о работе и з/п, несколько документов для подписания и оформления. Дальше началась волокита с получением визы. С той стороны помогал нанятый компанией адвокат, с моей стороны надо было несколько документов, подтверждающих что у меня есть 10-летний опыт работы или законченное высшее. Ни того ни другого у меня не набралось, но 2 года работы считаются за 1 год обучения, так что в сумме получилось более 10. Но проблема была даже не в этом, а в том что мы опоздали с подачей заявления на рабочую визу Н-1, годовая квота закончилась, а мы были где-то в конце очереди. Начали работать над другой визой, двухлетней О-1 - для которой надо было уже собирать много всяких бумажек - артовое портфолио, интервью, статьи, награды. В общем любая задокументированная активность в сфере геймдева и арта. Все это заняло несколько месяцев, с той стороны уже помогало два человека, адвокат и его ассистентка. Цель всего этого - подача петиции в консульство, и получение разрешения. Разрешение дали примерно в начале июля, после этого с Тамарой сразу подали заявление в московское посольство, и через пару недель прошли собеседование и получили наши визы.

Вот примерно так и было, если вкратце :)

Ну и бытовая зарисовка напоследок:

Руководство периодически развлекает всякими эвентами, чтоб не превращались в овощи за компами. В пятницу свозили в Getty museum на выставку арта
Музей чудовищно крутой, расположен на выгодном месте на макушке холма, с обзорными площадками и крутой панорамой на окресности LA
вид с гуглмапс
к сожалению камеру не прихватил, архитектура там чумовая

Так вот там сегодня нереально выстегнул . Наша компания раздолбаев первым делом ломанулась в ресторан, за lifechanging-бургерами (со слов официанта) и пивом. Спустя час Марк (который Brunet), поглаживая себя по пузу, выдает эпический отжиг:
"Man, it's hard...this job fucking sucks". Сложно не согласиться, утомительная, изнурительная работа.
Subscribe

  • Эй

    есть тут кто живой?!

  • Адовая кухня

    Попиарю немножко. Случайно наткнулся на отличнейший подкаст про игры и геймдев. Адски неполиткорректно и смешно, местами чуть не до слез, полный…

  • (no subject)

    мега-тупорылая песня Friday , Rebecca Black, гениальный текст Yesterday was Thursday, Thursday Today i-is Friday, Friday (Partyin’) We-we-we so…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Эй

    есть тут кто живой?!

  • Адовая кухня

    Попиарю немножко. Случайно наткнулся на отличнейший подкаст про игры и геймдев. Адски неполиткорректно и смешно, местами чуть не до слез, полный…

  • (no subject)

    мега-тупорылая песня Friday , Rebecca Black, гениальный текст Yesterday was Thursday, Thursday Today i-is Friday, Friday (Partyin’) We-we-we so…