угар

http://www.facebook.com/video/video.php?v=484970422513&oid=104699396236602&comments

Мой хороший знакомый и его жена работают в Трионе. Парень сильно расстроился от такого мощного рекламного хода, как и многие его коллеги. Знакомое ощущение, да.

Вообще забавно, смотря местное ТВ заметил что в рекламе довольно часто не смущаются пинать конкурентов. T-mobile стебет AT&T с их айфоновским видеочатом, не работающим без wi-fi. Verizon не стоит в стороне - в их офисе висят сравнительные карты покрытия Штатов 3G-связью, Красным (Verizon) залита почти вся территория, а синим (AT&T) в основном побережья, раз в 10 меньше.
Страховые агенства попинывают друг друга, Allstate топчет GEICO и Progressive.
Blockbusters высмаркивается на Netflix, выпуская в прокат новые фильмы раньше на два месяца. Политики не остаются в стороне, антиреклама там частенько полнейший угар.

ААААААААААААААААааа

http://goggles.sneakygcr.net/

гениальная штука

надо занести на панель закладок, потом , находясь на любом сайте, ткнуть в эту закладку и можно всячески глумиться над страницей. Все бы ок, только с одним нюансом - все остальные , надев эти же "очки", тоже увидят все это безобразие.

понеслась!

(no subject)

The Grid.
A digital frontier.
I tried to picture clusters of information as they moved through the computer. What did they look like? Ships? Motorcycles? Were the circuits like freeways? I kept dreaming of a world I thought I'd never see.
And then, one day.
I got in.


</div>

Редкий случай очень удачного OST, вроде работ Dust Brothers для "Fight Club", Orbital для "Event Horizon" или даже Vangelis в "Bladerunner". Фильм имеет все шансы стать культовым.

Да, это Daft Punk, если кто не в курсе.

нашатыря мне

На западе тоже есть свои "гнумы"
Некто учился три года в институте геймдева, и вложил все полученные знания в один короткий, но чрезвычайно мощный деморил





Collapse )

записи докладов с Blizzcon2010

наш репорт с выставки в трех частях:
http://first-keeper.livejournal.com/133633.html
http://first-keeper.livejournal.com/134094.html
http://first-keeper.livejournal.com/134180.html


кто не смог посмотреть эфир с близзкона, все уже лежит на ютубе
для меня лично это было самое интересное на выставке - всякие артовые доклады:


Collapse )

Blizzcon 2010

Впечатлений масса, фотки и видео попозже, а пока хит месяца - аризонская нежить ломает колено в прямом эфире танцевального конкурса

про озвучку в играх Blizzard

Сегодня был на интересном докладе, выступала Andrea Toyias, звукорежиссер и директор кастинга для озвучки игр. Из последнего законченного - кастинг и режиссура войсовера для Старкрафта. Рассказывала много всякого интересного, с энтузиазмом, видно что человек без ума от своей профессии. В играх уже порядка десяти лет.

Подход к работе очень продуманный, много нюансов, о которых даже не догадывался. Попробую пересказать вкратце что услышал. Для каждого персонажа с уникальным голосом в игре, даже для для какого-нибудь статиста с десятком реплик, проделывается масса работы. Все начинается со сбора информации - кто такой, какая у него предыстория, характер, возраст. Недостаточно дать описание типа "злобный воин", надо обьяснить почему он стал злобным, какая у него мотивация - все это в итоге скажется на подборе актеров. На первой стадии идет брейншторм, от разработчиков собираются референсы на известных актеров или персонажей игр. Когда уже есть с чем работать, наступает время обзванивать агентов.

Агенты - отдельная большая тема. У каждого есть большой пул актеров откуда можно выбирать, получив заказ они устраивают у себя тестовые прослушивания. На этом этапе актеры ничего не знают про игру, у них в наличии только несколько реплик для прочтения, могут случаться разные курьезы, типа как если несведущего человека попросят озвучить скелета-мага, о котором он вообще понятия не имеет. Результатом этого прослушивания является большая подборка аудиосемплов с репликами разных актеров, от 150 и выше для каждой роли. С этим директор кастинга начинает работать уже лично, отсеивая сперва очевидные фейлы, далее постепенно сокращая число кандидатов примерно до 20. Все эти сэмплы потом обсуждаются с командой разработчиков, и там они вместе решают кого брать на озвучку.

Следующий шаг - callbacks, обзвон понравившихся актеров и приглашение их на прослушивание уже в нормальную студию звукозаписи. В ходе лекции Андреа неоднократно повторяла, что быть актером в озвучке нифига не легко, успешно с этим справляться могут очень немногие, есть много чисто психологических факторов которые давят на человека, не давая ему полностью раскрыться. Поэтому она очень трепетно к ним относится, всячески пытаясь создать позитивную атмосферу во время записи. Потому что любая мелочь, даже отсутствие каких-либо комментариев от звуковиков в паузах между репликами, может негативно повлиять на актера и сбить ему весь настрой. В стеклянную звукоизолированную будку не проходят звуки снаружи, и наоборот все звуки внутри становятся отчетливо слышны, и эта атмосфера может сильно давить на человека перед микрофоном. Один раз случилось так что парни за стеклом начали оживленно спорить друг с другом о том какую еду заказать на ланч, актер всего этого не слышал, а яростную жестикуляцию воспринял как критику в свой адрес, и моментально сдулся. Поэтому, она напоминала раз за разом, очень важно создать позитивную психологическую обстановку, чтобы помочь актеру вжиться в роль и выложиться на 100%.

На главные роли для Катаклизма попробовали театральных актеров с Бродвея(NY), у которых прежде не было опыта озвучки игр, и она в целом осталась очень довольна результатом, говорит отожгли будто в последний раз.

А голливудский профсоюз устроил небольшую бучу. С ними, профсоюзами, такое дело: если разработчик заключает с ними контракт на одну игру, он не имеет право в дальнейшем нанимать для озвучки кого-либо вне профсоюза. Старкрафт2 полностью озвучен актерами из LA и окресностей, состоящими в профсоюзе. WoW довольно старая игра, и такие ограничения на него не распространяются. Выгода таких контрактов очевидна - разработчики получают огромный выбор профессиональных актеров. Один интересный нюанс - далеко не всегда приглашенные знаменитости делают то что от них требуется для озвучки игры, специфика сильно другая, отличается от игры перед камерой, где у них помимо голоса есть еще масса способов для выражения эмоций. Мастерски владеть голосом могут немногие из известных киноактеров.

Если что еще вспомню, допишу. Инфы было очень много, и все ужато в час. В целом безумно интересно и масштабно. Оценить размах можно в финальных титрах SC2 http://www.youtube.com/watch?v=IZAwZsS7S1c, начиная с 3:55

крутая штука arm mount

прикупил к синтику кронштейн ergotron. на работе почти у всех такие, сильно понравилось. Работать на синтике с его подставкой неуклюжей неудобно, рука быстро устает. Кронштейн очень крепкий, надежно держит тяжелый монитор в воздухе, можно двигать по-разному. крепеж выглядит так, на заднюю часть столешницы струбцину прикрутить не смог - там стенка, придется потом просверлить и установить по-человечески, есть альтернативный вариант крепежа без струбцины через дырку. в "рабочем" состоянии синтик можно подвинуть ниже с соответствующим наклоном, рисовать намного удобнее так в "игровой" позиции можно поднять над столом, будет место для ковра с мышкой прямо под монитором понятно можно крепить любой монитор, не только синтик, если сзади есть дырки с резьбой, тоже хорошо - освобождает место на столе. в общем зверски доволен покупкой